Ослабление рубля может усилить позиции российских компаний в Китае

Из-за снижения курса рубля у российских производителей сегодня существуют прекрасные перспективы продвижения на китайском рынке. Так, например, компания «ТехноНИКОЛЬ» может предложить качественную продукцию на уровне крупнейших мировых игроков по ценам даже ниже, чем у китайских производителей. В непростых текущих условиях экономики Китая это оказывается крайне значимым фактором.

«Мы верим, что упорство и последовательность в продвижении на китайском рынке в долгосрочной перспективе принесут положительные результаты. «ТехноНИКОЛЬ» рассчитывает через десять лет занять десять процентов рынка гидроизоляции Китая», – отметил руководитель компании «ТехноНИКОЛЬ Азия» Антон Беляков.

По его оценке, общая емкость рынка составляет около миллиарда квадратных метров битумной гидроизоляции в год (без рубероидов), что является самым большим показателем в мире. Для сравнения: в России рынок составляет около 450 млн квадратных метров. При этом нельзя забывать и о других перспективных азиатских рынках: Индии, Вьетнаме, Японии, Индонезии. Однако нужно учитывать, что условия работы в каждой из стран очень индивидуальны, деловая культура и менталитет сильно различаются. Все это требует адаптации программ продвижения и постоянной точечной корректировки стратегии развития.

Смотрите также

«Технониколь» на 30% расширит мощности по производству минераловатного утеплителя

«Технониколь» до 2025 года планирует открыть два завода по производству каменной ваты. Как сообщает пресс-служба …

Добавить комментарий