BASF будет поставлять Volkswagen огнестойкий меламиновый пенопласт

Концерн Volkswagen выбрал звукоизолирующий меламиновый пенопласт BASF для производства крышек двигателей Volkswagen EA 888, которыми комплектуются выпускаемые в Северной Америке модели Jetta, Golf, Passat, Tiguan и Beetle.

Холли Вудард, специалист по продвижению продуктов Basotect на рынках Северной Америки, рассказал, что в стремлении соответствовать ужесточающимся стандартам Северной Америки автомобилестроители используют двигатели меньшего размера с более высокой производительностью и прямым впрыском топлива.

«Такие двигатели отличаются повышенными уровнями нагрева и шума, – объяснил он. – Поэтому производители и поставщики активно ищут новые материалы, способные помочь в решении этой проблемы». Крышки двигателей, при изготовлении которых используется пенопласт Basotect TG, удовлетворяют запросам Volkswagen.

Продукт Basotect TG – это единственный термореактивный пеноматериал на основе меламиновой смолы, изготавливаемый специально для дальнейшего горячего формования. Такой подход позволяет производить трехмерные компоненты сложной формы, а также индивидуализированные детали для конструкций, размещаемых в ограниченных пространствах. Basotect обладает рядом важных свойств, в том числе возможностью шумопоглощения, огнестойкостью и легкостью (что позволяет уменьшить веса готовой конструкции, находящейся в сильно нагревающемся моторном отсеке автомобиля).

Легкостью, гибкостью и способностью к звуко- и термоизоляции материал обязан особой структуре с «открытыми» ячейками. Кроме того, применение Basotect обеспечивает огнестойкость крышки двигателя, что препятствует распространению пламени в случае возгорания. По показателям пожаробезопасности материал соответствует категории UL 94 V-0. По словам производителей, такой пенопласт может выдерживать температуру до 240 °C, не утрачивая способности противостоять шумам и вибрациям.

Вес одного кубометра Basotect TG составляет 9 кг – материал намного легче аналогов, используемых в качестве изоляции под капотами автомобилей. Малый вес способствует меньшему расходу топлива и сокращению объема выбросов CO2.

Смотрите также

BASF запатентовал в России огнезащитные полиолефиновые соединения

Специалисты концерна BASF запатентовали в России огнезащитные полиолефиновые соединения. Продукт способен улучшить свойства огнестойких композиций …

Добавить комментарий