4F55B9DBE2365

Rockwool: продажи в сегменте DIY растут за счет привлекательной упаковки

Rockwool выяснил, от чего зависят предпочтения покупателей к тому или иному товару. Как заявил директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Ирина Садчикова, ответ оказался довольно неожиданным: активное участие в выборе строительных материалов для частного дома или квартиры принимают женщины. Компания Rockwool первой заметила этот тренд и переориентировала свои коммуникации на другую группу потребителей. Это определило новый вид упаковки продуктов, привлекательный в первую очередь для женской аудитории. Нестандартный подход к позиционированию товаров в розничных сетях строительных гипермаркетов принес выдающиеся результаты.

Разработка отдельных видов продуктов с самого начала строилась на результатах опросов покупателей и покупательниц. Более того, для удобства потребителей материалы было решено выпускать в двух размерах: стандартном (для перевозки в легковых автомобилях) и XL (для транспортировки в грузовиках). Пачку стандартного размера под силу перенести даже самым хрупким представительницам женского пола, что стало еще одной сильной стороной нового продукта.

Смотрите также

Rockwool начал «жечь» конкурентов

70% комбинированных кровель с полимерными утеплителями не прошли испытание огнем. Специалисты компании ROCKWOOL провели масштабное …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон