Об этом заявил Игорь Бурдейный, начальник отдела технической поддержки компании «Промторг».
В рамках прошедшей в Москве конференции «Металлоконструкция-2016» он также отметил, что заводы металлоконструкций стали уделять больше внимания защите. Наиболее активно рынок защитных покрытий, в том числе от огня, развивался в предкризисные годы, однако спад в российской экономике замедлил движение к качеству.
«Наилучшая продукция оказалась для многих потребителей слишком дорогостоящей, потому что для ее получения требуется оборудование иностранного производства и импортное сырье, замещение которого российским происходит медленно», − добавил спикер.
«Промторг» — пермский поставщик антикоррозионных и огнезащитных материалов. Распространяет в частности продукты компаний Hempel, Carboline и Nullifire.