2

Контрафакт − стимул к развитию огнезащитной отрасли

По словам Александра Щербакова, генерального директора компании Universum, наличие контрафактных огнезащитных материалов на российском рынке – это не только вопрос национальной безопасности, но также вопрос национального развития.

«Развитие компаний-производителей огнезащитных материалов невозможно без проектного финансирования, − утверждает специалист. − Когда в России у бизнеса появится возможность получать кредиты под небольшой процент, как это происходит в Америке, Германии, Японии или Китае, тогда огнезащитная отрасль сможет развиваться».

Озвучить точный объем контрафактной продукции на огнезащитном рынке сейчас невозможно, считает А. Шербаков.

Подробности читайте в материале «Огнепортала».

 

 

Смотрите также

2014-3-4

Как уменьшить долю контрафакта на огнезащитном рынке?

Большинство специалистов огнезащитной отрасли сходятся во мнении, что объем контрафакта на огнезащитном рынке превышает 50 %. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя

Ваш e-mail

Контактный телефон