Огнезащита уходит в Интернет

За девять месяцев текущего года в России продажи огнезащитных красок через Интернет составили 19 % от общего оборота. Активней через глобальную сеть продвигаются только воднодисперссионные ЛКМ. Такой способ реализации лакокрасочной продукции завоевывает все больше сторонников. «Если компании нет сейчас в Интернете, то ее и в бизнесе нет. Вся маркетинговая стратегия нашей компании строится вокруг размещения продвижения на сетевых ресурсах. Единственное, что на всех рекламных площадках самостоятельно обновлять цены, в случае их вынужденного поднятия, мы не можем. Это трудоемкий процесс. Частично мы рассчитываем на персонал порталов, который обновляет информацию о нашей компании, но не всегда это происходит вовремя», — заявил маркетолог компании «Рифорн» Павел Фомин.

Он также отметил, что компания работает через Интернет по безналичному расчету только с юридическими лицами. За три квартала 2015 года продажи ЛКМ в России в сети превысили объем продаж за весь 2014 год.

Смотрите также

Военные проведут огнезащитную обработку объектов на юге страны

В Южном военном округе (ЮВО) специалисты в 2022 году проведут огнезащитную обработку объектов на общей …

Добавить комментарий