В России появился новый знак качества для теплоизоляции

«Росизол», ассоциация российских производителей минеральной изоляции, создала собственный знак качества. «Этот знак, – заявляют представители ассоциации, – будет гарантировать соответствие продукции самым высоким стандартам».

На современном рынке огнезащиты и теплоизоляции появляется все больше материалов. При этом их качество далеко не всегда соответствует заявленным на упаковке характеристикам и установленным нормам. По мнению инициативной группы, новый знак качества «Росизол» поможет потребителям ориентироваться на рынке и избежать покупки некачественной продукции. Наличие этого знака на упаковке материала будет означать, что он соответствует требованиям по пожаробезопасности, энергосбережению (до 60%), экологичности и сроку службы (не менее 50 лет).

«Ведущие производители теплоизоляции из минеральной ваты, входящие в состав ассоциации «Росизол», объединились и разработали знак качества, – рассказал Роман Колесников, президент ассоциации. – Знак будет использоваться на упаковках материалов компаний, выпускающих качественную продукцию, и в их информационных буклетах».

Таким образом ассоциация намерена способствовать созданию «цивилизованного рынка теплоизоляции».

Смотрите также

Rockwool продолжит работу в России

Rockwool 4 марта объявил о продолжении работы в России. Однако компания отказалась от расширения завода …

Добавить комментарий