«Унихимтек»: Монополии на рынке у нас нет

Для запуска производства новых материалов НПО ГК «Унихимтек» (Москва) приходится заказывать на Западе необходимое оборудование. Это достаточно дорогостоящий процесс, кроме того, как заявил генеральный директор Виктор Авдеев, для их производства компания вынуждена  передавать ноу-хау и разработки производителям оборудования. В пределах страны не существует партнеров, с которыми возможна подобная кооперация.

«Монополии на российском рынке у нас нет, так как он открыт для зарубежных компаний. Конкурировать мы вынуждены  как с ведущими мировыми концернами, так и с «дешевыми» производителями, например, китайскими. Ощущение, что мы бежим в мешках, да еще с гирями-кредитами по 12 – 15% годовых, по-прежнему сохраняется. Однако самые актуальные для нас проблемы на сегодняшний день – отсутствие кадров и таможенные барьеры. Инженеров, которых готовят российские вузы, приходится переучивать по пять-семь лет. Но, кроме этого, не хватает кадров для выполнения простых работ, ослабление системы среднего профессионального образования нас очень беспокоит», — заявил Виктор Авдеев.

Он также отметил, что в планах компании довести ее оборот как минимум до 100 миллионов евро в год (в настоящее время — 70 миллионов долларов).  Этот уровень позволит свободно расходовать по пять-семь миллионов на финансирование исследований. Решить эту задачу в пределах страны не представляется возможным, поэтому компания рассматривает варианты выхода на международный рынок.

Смотрите также

«Унихимтек»: рынок требует недорогой и качественной огнезащиты

Российские производители, учитывая требования рынка, экономят на закупках сырья для огнезащитных покрытий. Правда, снижение затрат …

Добавить комментарий